13 мая влюбленные в музыку участники эстрадно-инструментальной студии «CURRENT PROCESS» подарили зрителям свой новый концерт - «Трилогия». Почему «Трилогия» спросите вы? Все очень просто - это три составляющих: жанровые направления в музыке, временные направления и коллектив.
В этот раз, участники решили разделиться на три группы: молодое поколение музыкантов, электронщики, играющие исключительно синтетическую музыку, и акустический состав. И каждый из этих коллективов был самостоятелен, три детали одного механизма. Зрители с интересом наблюдали, как менялись музыканты на сцене, как меняли они свои инструменты: басист вставал за контрабас, юный саксофонист превращался в пианиста, а электрогитара сменялась в руках Яны Примакиной на укулеле, роль гитаристки в коллективе уступала место роли вокалистки, и таких метаморфоз во время концерта внимательный зритель мог увидеть множество.
Трилогия была и в вокале. Наталья Дикс, Катерина Климова и Валерия Горбачева сменяли друг друга в акустическом вокале, бек вокал и вокале через синтетическую обработку во время выступления.
Одну треть концерта занимали авторские композиции участников, но не только в уже привычном стиле неоклассики, на сцене впервые увидели свет композиции в жанре смут-джаза и хип-хопа. Музыка Игоря Сабатовича написанная на слова еще одного вокалиста Temitope Ajakaiye переносили слушателей, даже не знающих английского языка, в таинственный мир под названием Любовь.
«За одним произведением стоят месяцы работы, – делиться со зрителями Игорь Сабатович, руководитель студии. - Это модернизация, это совместное прослушивание, это новые идеи и новые инструменты. Это большая работа всех участников студии».
Хочется отметить, что «Трилогия» пятый концерт «CURRENT PROCESS», небольшой юбилей, и в этом концерте было представлено все творчество группы: треки из первых выступлений и абсолютно новы направление.
Постоянным зрителям «CURRENT PROCESS» приятно наблюдать, что коллектив расширяется, и не остается в узких рамках одного стиля и жанра. Участники эстрадно-инструментальной студии живут музыкой, чувствуют музыкой, думают музыкой, любят музыкой. Музыка, сыгранная с такой любовью воспринимается с острой, особенной силой, вызывает наслаждение, освобождение, возникновение ярчайших ощущений, образов, напоминающих проявления быстрого сна или творческого вдохновения.