Маркетолог Светлана Петрова поделилась своими мыслями о стратегии развития Москвы

Фото: www.n-mar.ru

Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу  «Космополитен» рассказала о том, что её привело в рекламный бизнес, о своём новом направлении работы и о принципах, которыми она руководствуется при принятии решений.

Светлана начала карьеру в рекламном бизнесе в середине девяностых, вспоминая то время, она отмечает мгновенную влюбленность в свою работу :

«Примерно на второй день работы я поняла, что все, что происходит вокруг, мне невероятно нравится и подходит, и попросила взять меня на позицию менеджера по работе с клиентами. В этот момент я уже была зачислена в бизнес-школу Калифорнийского Университета Фуллертон, но поняла, что ничем, кроме рекламы заниматься не хочу. Поэтому, пересдав экзамены, я перевелась в школу коммуникаций и СМИ, где и получила степень мастера искусств по рекламе.»

Отвечая на вопрос о смене направления, Светлана рассказала о желании попробовать себя в создании стратегии с другой стороны. Также она поделилась своими обязанностями в качестве директора по творческой стратегии:

«Прежде всего – анализ и изучение всех вводных данных: какой планируется объект, в какой среде он будет жить, какую цель преследуют его создатели, каково его назначение и кто его конечные пользователи. Изучив среду, мы разрабатываем стратегию объекта. …Как только заканчивается этап анализа, начинается этап формулировки идеи. Все поступающие идеи мы тестируем, смотрим, насколько они будут интересны творческим людям – архитекторам. Утвердив идею, мы разбиваем объект на точки соприкосновения, из которых он состоит.»

Рассказывая о своей работе, Светлана поделилась с читателями и принципами, которыми она руководствуется:

«В творческом бизнесе основной ценностью являются люди, так что принципы, которые я стараюсь соблюсти в своей работе – это создание и поддержание максимально благоприятной творческой среды на всех уровнях.»

Ранее Светлана Петрова дала интервью журналу  «Компания» , в котором поделилась своим виденьем происходящих в столице преобразований .

Отвечая на вопрос, почему у нынешнего мэра Москвы Сергея Собянина не получилось создать логотип и бренд столицы, Светлана отметила, что многие и сами не понимают стратегии Собянина. По её словам, правительство Москвы не особо углубляется в создание стратегии города, пытаясь найти визуальный образ, который отразит город .

« В большинстве случаев получается достаточно вымученная, плоская, мертворожденная история. Логотип или визуальный образ города должен отражать идею, которую этот город несет» - отметила Светлана Петрова.

В интервью, Светлана отметила Барселону и Нью-Йорк, власти которых серьезно подошли в выборе бренда для своих городов и не прогадали:

«Барселона – один из самых интересных брендинговых проектов. В этом случае нужно найти идею и передать через нее все, что в этом городе самое интересное и привлекательное. Очень интересным получился логотип Нью-Йорка. Когда стали анализировать и думать, что такое этот город, то поняли, что логотипом может стать тот визуальный образ, который уже много лет тиражируется в сувенирных лавках: I Love New York.»

Рассказывая о Москве, Светлана выделила некоторые успешные современные городские застройки:

«Мне кажется, что очень хорошие истории делает из всех своих проектов Capital Group – они современные, привлекательные, и каждый из визуальных образов с первого взгляда дает понять, что этот объект собой представляет. Или возьмем «IQ-квартал» в Москва-Сити. Это огромный офисно-жилой комплекс, где каждый уровень пронизывает идея «умного дома»

Что касается реализуемой в настоящее время в столице программы «Моя улица», Светлана обращает внимание на непоследовательные и неправильные действия руководства города:

«в центре одной из самых густонаселенных и переполненных людьми деловых столиц мира, которая девять месяцев в году находится под снегом, убирается весь паркинг, безо всякой альтернативы. При этом город покрывают сетью велосипедных дорожек. Впечатление такое, что никто не задумывался, для кого этот город, кто и как в нем живет и работает»

Директор по творческой стратегии отмечает, что такой проект как «Моя улица» нужен столице, но он должен учитывать интересы москвичей. Касаясь выдающихся.

Последние новости Ненецкого автономного округа по теме:
Маркетолог Светлана Петрова поделилась своими мыслями о стратегии развития Москвы

Маркетолог Светлана Петрова поделилась своими мыслями о стратегии развития Москвы - ИА Нарьян-Мар on-line
Маркетолог Светлана Петрова поделилась своими мыслями о стратегии развития Москвы - Нарьян-Мар
Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу  «Космополитен» рассказала о том,
02:40 09.09.2016 ИА Нарьян-Мар on-line
- Нарьян-Мар
Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу  «Космополитен» рассказала о том,
19:39 08.09.2016 ИА Нарьян-Мар on-line
 
По теме
Игорь Орлов: Проекты холдинга «Аквилон Инвест» всегда получат поддержку от всех уровней власти - ИА Нарьян-Мар on-line Новый объект туристической инфраструктуры существенно расширяет возможности областного центра по размещению гостей предстоящего в 2019 году Арктического форума.
24.06.2018
1 1 1 - Северные ведомости УПН «Восточный Ламбейшор» поражает своим масштабом и технологическим совершенством, где каждый агрегат, эстакада или винтик находится на своем месте и служит одной цели – дать предприятию качественную нефть.
23.06.2018
 
 
2018.06.14 НАО Дорогами отцов героев 02 - ОВО УМВД Несмотря на то, что большинство из росгвардейцев оказались на подобной полосе препятствий впервые, они справились с непростыми даже для опытных туристов заданиями – им помогли знания, навыки и умения,
18.06.2018 ОВО УМВД
Определены победители ежегодного конкурса среди лучших школьных учителей НАО - Администрация Ненецкого АО В этом году победителями стали учитель географии и биологии школы № 2 г. Нарьян-Мара Галина Пашкова, которая заняла первое место, а также учителя начальных классов искательской и первой школ Александра Белоусова и Мария Чебыкина,
21.06.2018 Администрация Ненецкого АО
С очередной победой можно поздравить коллектив АО «Вита». Маслозавод стал лауреатом общероссийской премии «Стандарт качества» в рамках общественной программы «Во благо России»,
09.06.2018 Няръяна вындер
8 8 1 - Северные ведомости Пробежать спринт за несколько секунд или преодолеть многокилометровую дистанцию – задачи хоть и разного характера, но одинаково сложные.
23.06.2018 Северные ведомости
Шесть сельских команд поборются за кубки спортивного праздника в Оксино - Администрация Ненецкого АО 30 июня на ежегодный спортивный праздник «Под одним небом», посвящённый Дню молодёжи, традиционно съедутся лучшие спортсмены из Тельвиски, Каменки, Красного и других сельских поселений округа.
19.06.2018 Администрация Ненецкого АО
Ведущий юрисконсульт отдела правового обеспечения договорно-правовой работы ЛУКОЙЛ-Коми Марина Свищева вошла в состав сборной Ненецкого округа по скандинавской ходьбе, с успехом выступившей в Швейцарии.
15.06.2018 Северные ведомости
«Быстрее! Выше! Сильнее!» – гласит олимпийский девиз. Именно им руководствовались работники ЛУКОЙЛ-Коми, бросившие вызов самим себе.
15.06.2018 Северные ведомости
В Ненецком автономном округе начался мужской турнир по теннису. Старт соревнованиям дали врио губернатора НАО Александр Цыбульский и Президент ЛУКОЙЛА Вагит Алекперов.
04.06.2018 Северные ведомости
f117f09c00e91819fddc32cbd03a289e - Info83.Ru О планах реализации дорожной карты по переходу на новую схему обращения с твердыми коммунальными отходами сообщил руководитель Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого округа Александр Лидер.
23.06.2018 Info83.Ru
Существуют общие правила безопасного разведения костра: Разводить огонь  следует на специальных площадках и только в случае необходимости.
23.06.2018 МЧС Ненецкого автономного округа