Маркетолог Светлана Петрова поделилась своими мыслями о стратегии развития Москвы

Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу  «Космополитен» рассказала о том, что её привело в рекламный бизнес, о своём новом направлении работы и о принципах, которыми она руководствуется при принятии решений.

Светлана начала карьеру в рекламном бизнесе в середине девяностых, вспоминая то время, она отмечает мгновенную влюбленность в свою работу :

«Примерно на второй день работы я поняла, что все, что происходит вокруг, мне невероятно нравится и подходит, и попросила взять меня на позицию менеджера по работе с клиентами. В этот момент я уже была зачислена в бизнес-школу Калифорнийского Университета Фуллертон, но поняла, что ничем, кроме рекламы заниматься не хочу. Поэтому, пересдав экзамены, я перевелась в школу коммуникаций и СМИ, где и получила степень мастера искусств по рекламе.»

Отвечая на вопрос о смене направления, Светлана рассказала о желании попробовать себя в создании стратегии с другой стороны. Также она поделилась своими обязанностями в качестве директора по творческой стратегии:

«Прежде всего – анализ и изучение всех вводных данных: какой планируется объект, в какой среде он будет жить, какую цель преследуют его создатели, каково его назначение и кто его конечные пользователи. Изучив среду, мы разрабатываем стратегию объекта. …Как только заканчивается этап анализа, начинается этап формулировки идеи. Все поступающие идеи мы тестируем, смотрим, насколько они будут интересны творческим людям – архитекторам. Утвердив идею, мы разбиваем объект на точки соприкосновения, из которых он состоит.»

Рассказывая о своей работе, Светлана поделилась с читателями и принципами, которыми она руководствуется:

«В творческом бизнесе основной ценностью являются люди, так что принципы, которые я стараюсь соблюсти в своей работе – это создание и поддержание максимально благоприятной творческой среды на всех уровнях.»

Ранее Светлана Петрова дала интервью журналу  «Компания» , в котором поделилась своим виденьем происходящих в столице преобразований .

Отвечая на вопрос, почему у нынешнего мэра Москвы Сергея Собянина не получилось создать логотип и бренд столицы, Светлана отметила, что многие и сами не понимают стратегии Собянина. По её словам, правительство Москвы не особо углубляется в создание стратегии города, пытаясь найти визуальный образ, который отразит город .

« В большинстве случаев получается достаточно вымученная, плоская, мертворожденная история. Логотип или визуальный образ города должен отражать идею, которую этот город несет» - отметила Светлана Петрова.

В интервью, Светлана отметила Барселону и Нью-Йорк, власти которых серьезно подошли в выборе бренда для своих городов и не прогадали:

«Барселона – один из самых интересных брендинговых проектов. В этом случае нужно найти идею и передать через нее все, что в этом городе самое интересное и привлекательное. Очень интересным получился логотип Нью-Йорка. Когда стали анализировать и думать, что такое этот город, то поняли, что логотипом может стать тот визуальный образ, который уже много лет тиражируется в сувенирных лавках: I Love New York.»

Рассказывая о Москве, Светлана выделила некоторые успешные современные городские застройки:

«Мне кажется, что очень хорошие истории делает из всех своих проектов Capital Group – они современные, привлекательные, и каждый из визуальных образов с первого взгляда дает понять, что этот объект собой представляет. Или возьмем «IQ-квартал» в Москва-Сити. Это огромный офисно-жилой комплекс, где каждый уровень пронизывает идея «умного дома»

Что касается реализуемой в настоящее время в столице программы «Моя улица», Светлана обращает внимание на непоследовательные и неправильные действия руководства города:

«в центре одной из самых густонаселенных и переполненных людьми деловых столиц мира, которая девять месяцев в году находится под снегом, убирается весь паркинг, безо всякой альтернативы. При этом город покрывают сетью велосипедных дорожек. Впечатление такое, что никто не задумывался, для кого этот город, кто и как в нем живет и работает»

Директор по творческой стратегии отмечает, что такой проект как «Моя улица» нужен столице, но он должен учитывать интересы москвичей. Касаясь выдающихся.

Ещё новости о событии:

Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу  «Космополитен» рассказала о том,
02:40 09.09.2016 ИА Нарьян-Мар on-line - Нарьян-Мар
Маркетолог Светлана Петрова поделилась своими мыслями о стратегии развития Москвы - ИА Нарьян-Мар on-line
Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу  «Космополитен» рассказала о том,
19:39 08.09.2016 ИА Нарьян-Мар on-line - Нарьян-Мар
 
По теме
Прокуратура НАО информирует: Мерами прокурорского реагирования восстановлены трудовые права работника Проведенной прокуратурой Нененецкого автономного округа проверкой по обращению работника образовательного учреждения
Сводный план тушения лесных пожаров на территории Ненецкого АО прошел все этапы согласования в текущем году, а именно согласован с Федеральным агентством лесного хозяйства, ФБУ «Авиалесоохрана»,
Утвержден обвинительный акт по уголовному делу в отношении жителя Нарьян-Мара, обвиняемого в совершении преступлений по части 2 статьи 116.1 (нанесение побоев лицом, имеющим судимость за преступление,
Прокуратура НАО информирует: За незаконный оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуждена жительница п.
Утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя поселка Искателей, обвиняемого в краже с банковского счета с причинением значительного ущерба гражданину (п.
Сводный план тушения лесных пожаров на территории Ненецкого АО прошел все этапы согласования в текущем году, а именно согласован с Федеральным агентством лесного хозяйства, ФБУ «Авиалесоохрана»,
Центр природопользования и охраны окружающей среды
Прокуратура НАО информирует: Мерами прокурорского реагирования восстановлены трудовые права работника Проведенной прокуратурой Нененецкого автономного округа проверкой по обращению работника образовательного учреждения
Пустозерский сельсовет
JPG Файл - УМВД Ненецкого АО В целях предотвращения дистанционных мошенничеств в сельских поселениях Ненецкого автономного округа участковые уполномоченные полиции УМВД проводят профилактические беседы с жителями, проживающими на вверенной им территории.
УМВД Ненецкого АО
На здоровье - Газета Северные ведомости От Эльмира Муртазина / 22.03.2024 В Усть-Цильме открылся новый лечебный корпус центральной районной больницы, с помощью которого медицина в районе выйдет на более высокий уровень.
Газета Северные ведомости
Каникулы – лучшее время для экскурсий! - Музейное объединение НАО Экскурсионные музейные поездки в населённые пункты округа на весенних каникулах уже стали доброй традицией для участников музейных проектов «Школа юного краеведа» и «Знатоки Арктики».
Музейное объединение НАО
Мощь и сила индустриального мира - Газета Северные ведомости От Эльмира Муртазина / 29.03.2024 Увидеть прекрасное в металлических конструкциях и монолитах бетонных фасадов, гармонично сосуществующих с природой.
Газета Северные ведомости
news_2024.03.29.12.03.50_01 - Этнокультурный центр С 22 марта в нашем округе проходит традиционная региональная театральная декада: театралы Нарьян-Мара, Нельмин-Носа, Верхней и Нижней Пёши, Омы, Неси и Великовисочного показывают зрителям свои спектакли.
Этнокультурный центр