Из года в год все они замечают красоту и уникальность десятков его станций, которые являются памятниками архитектуры и достопримечательностями столицы, привлекающими многочисленных туристов.
История столичной подземки началась в 1935 году с запуска поездов на первой линии от станции «Сокольники» до «Парк культуры». Так, за время существования, метро увеличило количество станций, в 15 раз, сегодня их насчитывается 196, из которых 44 — памятники архитектуры. — Прокладывая стальные рельсы в жилые районы и центры деловой активности, обновляя подвижной состав, город делает метро ещё ближе и комфортнее для миллионов жителей Москвы.
«Выражаем благодарность сотрудникам и ветеранам столичного метро за высокий профессионализм, добросовестный труд, чуткость и внимание к пассажирам» — отметил С.
Каждый год в Московский метрополитен вносятся новые инновационные проекты, услуги и сервисы которые повышают качество в обслуживании пассажиров метро. Они действительно «бегают», ведь интервал между прибытием составляет в часы пик не более 1,5 минут, а график соблюдается практически идеально.
Московский метрополитен известен во всем мире и заслуженно считается не только самым большим, но и самым красивым. Мэр Москвы Сергей Собянин направил в адрес руководства столичного метро поздравительную телеграмму, в которой обратился ко всем сотрудникам транспортного предприятия с поздравлением и словами благодарности.
В честь юбилея сегодня, в 5 часов утра, на станции метро Октябрьская кольцевой линии состоялось открытие Парада Поездов.
Нужно отметить, что Московский метрополитен представляет собою огромное предприятие, на котором трудится 47 тысяч человек.
Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил Московский метрополитен с 80-летием открытия крупнейшей городской системы общественного транспорта.