При всем этом у регионов тоже есть претензии к РЖД.
Русские регионы вновь оказались под угрозой остаться без электричек: проблемы могут начаться уже в 2016 г. из-за нехватки снобжения деньгами, информирует n-mar.ru .
Угроза отмены электричек появляется уже второй раз за год. Так во втором зимнем месяце этого года в 37 областях РФ под сокращение попали не менее 300 электричек из 5 тыс. маршрутов. Тогда из-за недостатка снобжения деньгами от региональных бюджетов пассажирские компании начали массовую отмену собственных маршрутов. А директор отдела транспорта руководства Костромской области Владимир Козлов признался, что без поддержки столицы количество электричек в регионе снова может сократиться.
«Работа пригородных компаний с регионами ведется постоянно», — прибавил собеседник агентства. После критики Президента России В.Путина поезда были восстановлены, а для разрешения ситуации выработан ряд мер. «Мы не готовы восполнить неэффективные затраты», — утверждал зимой 2014-го года губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Повторения прошлогодней ситуации в монополии не ожидают. Проект принят Государственной думой в третьем чтении 6 июля. Эти меры полезны, они создадут правила игры, однако не добавят денежных средств в областные бюджеты, говорят попросившие об анонимности чиновники 2-х регионов. Ее суть — в укрупнении пригородных пассажирских компаний, что обязано привести к уменьшению издержек и передаче «дочкам» РЖД подвижного состава и депо в собственность.
В свою очередь, ОАО «РЖД» объявило о готовности передать электрички в уставный капитал пригородных пассажирских компаний.