Генеральный директор АО «Мясопродукты» Тамара Крицкая сообщила, что с начала сентября отмечен рост выручки предприятия на 16% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Руководитель говорит, что рост показателя вызван расширением ассортимента продукции, которая пришлась по вкусу жителям региона. С сентября в продажу поступило шесть новых видов продукции, все они очень охотно приобретаются потребителями.
Помимо этого, АО продолжает сотрудничество с сетью окрпотребобществ, договор с которыми заключен весной. Жители сел получили с весны 8 тонн продукции, что принесло предприятию 5 млн рублей.
А «Мясопродукты» продолжает и реализацию социального проекта «Высокий возраст». Общий объем покупок с начала сентября составил 1,3 млн рублей, пенсионеры получили суммарную скидку в 192 тыс. рублей.